Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2016 №3

Название статьи ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Авторы Галиновский А.Л., Хапаева С.С., Хаулин А.Н.
Серия Педагогика
Страницы 100 - 109
Аннотация Статья посвящена анализу опыта организации инженерно-технологического обучения школьников. Описаны подходы различных регионов и образовательных организаций к созданию инженерных классов. Анализируются особенности организации образовательного процесса в инженерном классе. Особое внимание уделено теоретическим и практическим вопросам организации практикумов. Представлен опыт Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана и Московского государственного областного университета, намечены перспективы сотрудничества.
Ключевые слова инженерно-технологическое обучение, инженерный класс, практикум
Индекс УДК 373.62
DOI 10.18384/2310-7219-2016-3-100-109
Список цитируемой литературы 1. Агапцов С.А. Вопросы подготовки кадров в системе образования для инновационного развития экономики России // Бизнес. Образование. Право: Вестник Волгоградского института бизнеса. 2011. № 2. С. 20-23
2. Государственная программа «Столичное образование» [Электронный ресурс]. URL: https://dogm.mos.ru/gosprogramma/ (дата обращения: 02.06.2016).
3. Крившенко Л.П., Юркина Л.В. Некоторые аспекты внедрения новелл ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Вестник МИТХТ. Серия: социально-гуманитарные науки и экология. 2014. Т. 1. № 2. С. 27-31.
4. Лернер П.С. Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России // Мир образования - образование в мире. 2009. № 3. С. 3-13.
5. Махотин Д.А., Юркина Л.В. Формирование культуры исследователя в проектной деятельности будущих технологов // Вестник Московского университета МВД России. 2012. № 4. С. 194-196.
6. Министерство образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф (дата обращения: 02.06.2016).
7. О комплексной программе «Уральская инженерная школа» [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/422448790 (дата обращения: 02.06.2016).
8. Педагогика: Учебник для бакалавров / под общей ред. Л.П. Крившенко. М., 2015. 432 с.
9. Приходько В.М., Соловьев А.Н. Инженерная педагогика как основа кадрового обеспечения высшего технического образования // Высшее образование в России. 2014. № 3. С. 5-11.
10. Развитие инженерного образования и его роль в модернизации [Электронный ресурс]. URL: http://www.akvobr.ru/razvitie_inzhenernogo_obrazovanija_ego_rol_v_modernizacii.html (дата обращения: 02.06.2016).
11. Ревякина В.И., Осетрин К.Е. Профориентация школьников: опыт прошлого и проблемы настоящего // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 5 (158). С. 244-248.
12. Khapaeva S.S. Using of video technology for organizing e-learning // Emerging eLearning Technologies & Applications (ICETA), 2012 IEEE 10 th International Conference on Digital Object Identifier: 10.1109/ICETA.2012.6418597, 2012. P. 189-191.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.