Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2016 №3

Название статьи ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Авторы Ершова Е.С.
Серия Педагогика
Страницы 110 - 115
Аннотация В данной статье рассматриваются вопросы, касающиеся проблем формирования в вузе конструкторско-технологических умений и художественно-творческой направленности будущих учителей технологии на основе проектирования и изготовления швейных изделий. Специфика обучающей деятельности будущего учителя технологии требует не только психолого-педагогической и методической подготовки, но и специализированной конструкторско-технологической подготовки. Формирование конструкторско-технологических компетенций будущих учителей технологии в процессе обучения в вузе определяется целями, задачами, характером будущей профессиональной деятельности и представляет собой единство теоретической, практической и мотивационной готовности и способности выпускника учреждения высшего профессионального образования осуществлять данную деятельность.
Ключевые слова констукторско-технологические умения, профессиональная подготовка, художественно-творческий потенциал учителя, педагогический процесс, дисциплины профессионального цикла
Индекс УДК 37.035.3; 371.12:6-051
DOI 10.18384/2310-7219-2016-3-110-115
Список цитируемой литературы 1. Анисимова Л.Н., Туманов Е.В. Формирование профессиональных знаний студентов факультета технологии и предпринимательства при решении творческих задач по инженерным дисциплинам [Электронный ресурс] // Фундаментальные исследования. Педагогические науки. 2012. № 6. С. 609-615. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnyh-znaniy-studentov-fakulteta-tehnologii-i-predprinimatelstva-pri-reshenii-tvorcheskih-zadach-po (дата обращения: 10.11.2015)
2. Анисимова Л.Н., Туманов И.П. Философские и психолого-педагогические основы разработки учебно-воспитательной среды для самоопределения личности в выборе профессии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2012. № 3. С. 126-131.
3. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом. М., 2008. 288 с.
4. Кордышева С.А. Формирование технологической культуры студентов факультета технологии и предпринимательства на материале истории развития техники: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2004. 19 с.
5. Кошелева М.А. Развитие профессиональной направленности будущих учителей технологии на основе исследовательской деятельности: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2005. 21 с.
6. Набатова Л.В. Гайнеев Э.Р. Творческо-конструкторская деятельность студентов как средство формирования критического мышления // Среднее профессиональное образование. 2009. № 8. С. 22-24.
7. Хапаева С.С. Результаты обучения: подходы к выявлению и оценке // Вестник университета (Государственный университет управления). 2014. № 14. С. 79-87.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.