Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2016 №3

Название статьи РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ КУРСА «ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА»
Авторы Штакк Е.А.
Серия Педагогика
Страницы 145 - 153
Аннотация В данной статье рассматриваются основные принципы реализации модели устойчивого развития в методической системе курса «Экология человека». Особое внимание уделяется специфике изучения индикаторов устойчивого развития и стратегий формирования стабильного образа жизни. Автором статьи доказана и обоснована необходимость формирования у студентов экологических и личностных компетенций, которые являются концептуальным основанием устойчивого образа жизни каждого человека. Данный курс отличает рефлексивно-системный подход, способствующий формированию фундаментальных знаний, практических навыков и этики, необходимых каждому человеку в современном мире.
Ключевые слова индикаторы устойчивого развития, методическая система, образ жизни, стратегии, компетенции
Индекс УДК 37.02
DOI 10.18384/2310-7219-2016-3-145-153
Список цитируемой литературы 1. Образование в интересах устойчивого развития (ОУР) [Электронный ресурс] URL: http://www.unesco.org/new/ru/education/themes/leading-the-international-agenda/education-for-sustainable-development/ (дата обращения: 01.07.2016)
2. Указ президента Российской Федерации от 01.04.1996 № 440 о Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию. М., 1996. 7 с.
3. Ягудина Л.Р. Полимодальность зарубежной теории и практики оценки качества высшего образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 3. С. 48-52.
4. IBEUNESCO International bureau of Educational. What makes a quality curriculum. 2016. Pp. 41.
5. UNESCO Science Report: towards 2030. 2015. Рр. 794.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 10

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.