Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2016 №4

Название статьи МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОСОЗНАННОСТИ ЗНАНИЙ
Авторы Клейносов Д.П.
Серия Педагогика
Страницы 26 - 29
Аннотация В статье показана возможность быстрого выявления уровня осознанности знаний на основании методов, предлагаемых разными авторами. Это позволяет определить эффективность усвоения материала, корректировать учебный процесс и адаптировать учебную информацию к каждому школьнику. Комплексное применение различных методик позволяет учителю разрабатывать индивидуальные методические подходы к преподаванию химии в средней школе, а также помогает школьнику приобретать определенные умения и навыки для достижения положительного результата обучения.
Ключевые слова осознанное знание, учебные умения, текстовые задачи
Индекс УДК 372.854
DOI 10.18384/2310-7219-2016-4-26-29
Список цитируемой литературы 1. Васюкова Е.В., Оржековский П.А. Выявление осознанности теоретических знаний (на примере органической химии) // Вестник Московского городского педагогического университета. 2011. № 1. С. 70-74.
2. Иванчей И.И., Морошкина Н.В. Измерение осознанности. Старая проблема на новый лад // Когнитивная психология сознания / Под ред. В.М. Аллахведова и О.В. За-щиринской. СПб, 2011. С. 39-54.
3. Смирнова А.А. Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006. № 22. С. 203-208.
4. Persaud N.S., McLeod P &CoweyA Post-decision wagering objectively measures awareness // Nature Neuroscienece, 2007, 10 (2), p. 257-261.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 15

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.