Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2016 №4
Название статьи | МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В РАМКАХ МООК |
Авторы | Малюга Е.Н. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 119 - 126 |
Аннотация | В представленной статье рассматриваются процессы обучения профессиональной коммуникации на иностранном языке, осуществляемые с использованием актуальных на сегодняшний день массовых открытых онлайн-курсов. Автор рассматривает метод проектов в качестве одного из наиболее эффективных средств обучения в рамках подобных онлайн-курсов и обозначает ключевые параметры массовых открытых онлайн-курсов, обосновывающие целесообразность использования метода проектов в условиях данной формы дистанционного обучения. |
Ключевые слова | дистанционное обучение, профессиональная коммуникация, метод проектов, массовые открытые онлайн-курсы, личностно ориентированное обучение |
Индекс УДК | 378 |
DOI | 10.18384/2310-7219-2016-4-119-126 |
Список цитируемой литературы | 1. Малюга Е.Н. Некоторые особенности речевого поведения в официально-деловом стиле // Вестник Бурятского государственного университета. 2011. № 11. С. 81-85. 2. Малюга Е.Н. Профессионально ориентированное обучение иностранным языкам на современном этапе // Вопросы прикладной лингвистики. 2010. № 3. С. 83-97. 3. Малюга Е.Н. Развитие теории межкультурной деловой коммуникации в современном языкознании // Вестник Бурятского государственного университета. 2013. № 11. С. 35-40. 4. Маскаева А.М., Никуличева Н.В. Использование веб-квестов при дистанционном обучении // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50) С. 15-19. 5. Полат Е.С., Буханкина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения / под ред. Е.С. Полат. М., 2004. 416 с. 6. Duff Patricia A. Case Study Research in Applied Linguistics. Моnograph. - Lawrence Erlbaum Associates, Taylor & Francis Group, 2008. 237 p. 7. Garrison D.R., Anderson T., Archer W. Critical Thinking, Cognitive Presence, and Computer Conferencing in Distance Education/ The American Journal of distance Education, 15(1). 2001. Pp. 7-23. 8. Hedberg, J. G. E-learning futures? Speculations for a time yet to come // Studies in Continuing Education. 2006. № 28(2). Pp. 171-183. 9. Kerr M.S., Rynearson K., Kerr M.C. Student characteristics for online learning success. The Internet and Higher Education. 2006. № 9(2). Pp. 91-105. 10. Kop R., Fournier H., Mak J.S. A pedagogy of abundance or a pedagogy to support human beings? Participant support on massive open online courses // International Review of Research in Open & Distance Learning. 2011. № 12(7). Pp. 74-93. 11. Li S., Swanson P. Engaging Language Learners through Technology Integration: Theory, Application, and Outcomes, 2014. pp. 137-162. 12. Malyuga E.N. Individual-oriented training in professional communication teaching // ICERI 2015 Proceedings. 8th International Conference of Education, Research and Innovation. Seville, Spain: IATED 2015. Pp. 4807-4811. 13. Noe, R.A. Employee training and development, sixth edition. New York: McGraw-Hill Irwin, 2013. 544p. 14. Ponomarenko E.V., Malyuga E.N. Business English and functional linguistics: teaching practical English in perfect harmony with theory // ICERI 2012: 5th International Conference of Education, Research and Innovation conference proceedings. Edited by: L. Gomez Chova, A. Lopez Martinez, I. Candel Torres; International Association of Technology, Education and Development, IATED. 2012. Pp. 4524-4529. 15. Rollag, K. Teaching business cases online through discussion boards: strategies and best practices. Journal of Management Education 34(4), 2010, pp. 499-526. |