Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2017 №1

Название статьи Сопровождение образовательного маршрутастудента-филолога: от мотивации к результату
Авторы Гац И.Ю.
Серия Педагогика
Страницы 85 - 91
Аннотация В рамках студентоцентрического подхода рассматривается проблема построения индивидуального образовательного маршрута студента-филолога. Предпринята попытка обосновать алгоритм индивидуализации образовательного процесса, под которым понимается организованная система взаимодействия субъектов образования при освоении лингвометодических дисциплин. Теоретическая и практическая значимость проведённого автором исследования выражается в воспроизводимости технологических приёмов организации образовательной и научно-исследовательской деятельности студентов-филологов.
Ключевые слова индивидуализация образования, маршрутная система образования, подготовка филолога
Индекс УДК 378.1
DOI 10.18384/2310-7219-2017-1-85-91
Список цитируемой литературы 1. Воронов В.В. Опыт активизации учебно-познавательной деятельности студентов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 94-102.
2. Крившенко Л.П. Профильное обучение и подготовка будущего учителя к профориентационной деятельности в условиях социокультурной трансформации российского общества // Педагогическое образование и наука. 2014. № 3. С. 107-110.
3. Крившенко Л.П., Юркина Л.В. Психолого-педагогическая составляющая современного высшего образования: истоки и тенденции // Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2016. № 8. С. 31-36.
4. Ломов С.П., Лейфа А.В., Плутенко А.Д. Перспективы развития высшего педагогического образования в России: тенденции и риски // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 1. С. 113-119.
5. Савченко Е.А. Ключевые компетенции будущего педагога - субъекта культуры // Вестник Брянского государственного университета. 2011. № 1. С. 74-78.
6. Семенова И.Н. Использование информационной образовательной среды для подготовки студентов к профессиональной педагогической деятельности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 135-146.
7. Сморчкова В.П. Кластерный подход в развитии инновационной образовательной среды вуза // Ресурсы развития качества образовательной среды для эффективной самореализации личности: материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Брест 28-30 июня 2016 г. Брест, 2016. С. 60-65.
8. Степанова Л.А. Воспитание речевой культуры // Педагогика. 2016. № 5. С. 80-88.
9. Сластёнин В.А. Избранные труды. М., 2000. 488 с.
10. Хроменков П.А. Высшее педагогическое образование в России: состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2: [сайт]. URL: http://elibrary.ru/download/58947884.pdf. (дата обращения: 12.12.2016).
11. Хроменков П.А. Конкурентоспособность выпускников педагогического вуза: реалии и перспективы // Преподаватель XXI век. 2015. Т. 1. № 1. С. 9-17.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 28

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.