Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2017 №2

Название статьи УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ТИПА ИНТЕЛЛЕКТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РАБОТЫ В КОМАНДЕ
Авторы Евстропова Н.С., Раков Е.В.
Серия Педагогика
Страницы 188 - 194
Аннотация Эта статья посвящена проблеме обучения иностранному языку студентов инженерно-экономического факультета с помощью теории множественного интеллекта Говарда Гарднера, которая входит в систему развития умения работы в команде, созданную Н.С. Евстроповой и Е.В. Раковой. Статья содержит примеры упражнений на английском языке, используемых в рамках изучаемой теории. Результаты констатирующего и формирующего экспериментов доказывают, что применение этих методических разработок на занятиях по английскому языку будет эффективно не только для развития лингвистических умений, но и для формирования профессионально-значимых свойств будущих специалистов.
Ключевые слова актуализация, обучение английскому языку, традиционные методики, инновационный подход в обучении, инженерно-экономический факультет, теория множественного интеллекта, профессиональная культура, коммуникативная компетенция, эмпатия
Индекс УДК 378.881.1
DOI 10.18384/2310-7219-2017-2-188-194
Список цитируемой литературы 1. Гарднер Г. Индивидуальный подход в образовании развивает многообразие. Новая трактовка умственный способностей // Перспективы. 1997. № 3. С. 7-24.
2. Горлова Е.А., Журавлёва О.В. Активизация исследовательской деятельности студентов нефилологического вуза: возможности предмета «Русский язык и культура речи» // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2015. Т. 17. № 1-2. С. 309-312.
3. Евстропова Н.С., Опарина К.С. Использование интерактивных методов обучения на занятиях по иностранному языку в техническом вузе (на примере технологии «командообразования») // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2014. № 6. С. 149-152.
4. Клюкина Е.В. Теория множественности интеллектов Гарднера [Электронный ресурс]. URL: http://www.iaas.msu.ru (дата обращения: 01.03.2017).
5. Пиаже Ж. Схемы действия и усвоение языка // Семиотика. М., 1983. С. 133-136.
6. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. М., 2005. 224 с.
7. Швайкина Н.С. Развитие дискурсивной компетенции инженеров-менеджеров // Вестник Самарского государственного университета. 2008. № 5-1 (64). С. 165-170.
8. Швайкина Н.С. Формирование корпоративной культуры инженеров-менеджеров в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе: автореф. дис. … канд. пед. наук. Самара, 2009. 21 c.
9. Rinvolucri M. Humanising your Coursebook. Surrey: Delta Publishing, 2003. 96 p.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.