Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2017 №3

Название статьи КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ИНДУСТРИИ КУЛЬТУРЫ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
Авторы Мальшина Н.А.
Серия Экономика
Страницы 44 - 48
Аннотация Эта статья посвящена исследованию изменившихся культурных потребностей, которые оказывают существенное влияние на развитие всего современного общества и отдельных сфер деятельности в частности. Удовлетворяя изменившиеся культурные потребности, индивид приобретает культурные компетенции. Процедура исследования включает выявление ключевых культурных компетенций, которые рассматривают продукты культурной деятельности как объекты рыночного оборота культуры, что обеспечивает долгосрочные взаимодействия в формате информационного кластера индустрии культуры. В результате регулирование креативного (творческого) процесса с точки зрения экономической эффективности является единой интегрированной системой, реализуемой в виде интегрированного сервисного комплекса. Автор приходит к выводу, что применение интегрированных сервисных комплексов в индустрии культуры позволит соотнести количественные параметры услуг культуры и их качественные характеристики в соответствии с требованиями внешней среды.
Ключевые слова индустрия культуры, ключевые культурные компетенции, креативный процесс, интегрированный сервисный комплекс, культурные потребности
Индекс УДК 330.12
DOI 10.18384/2310-6646-2017-3-44-48
Список цитируемой литературы 1. Александров Ю.И., Александрова Н.Л. Субъективный опыт и культура. Структура и динамика [Электронный ресурс] // Ваш психолог: [сайт]. URL: http://www.vash-psiholog.info/psihologiya/17449-subektivnyj-opyt-i-kultura-struktura-i-dinamika.html (дата обращения: 12.09.2017).
2. Алмакучуков К.М. Маркетинг культуры: тезисы о культурных кластерах // Вестник Кыргызско-российского славянского университета. 2013. Т. 13. № 7. С. 166-169.
3. Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В. Классификация культурных потребностей и алгоритмы удовлетворения потребностей // Инициативы XXI века. 2013. № 3. С. 18-21.
4. Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В. Продукты культуры как объекты рыночного оборота // Вестник Kыргызско-российского славянского университета. 2014. Т. 14. № 6. С. 81-85.
5. Гордин В.Э., Матецкая М.В. Культурные кластеры и развитие туризма в дестинации [Электронный ресурс] // Ресурсы. Карелия: [сайт]. URL: http://resources.krc.karelia.ru/economy/doc/m.v._mateckaja_-_plenarnyj_2.pdf (дата обращения: 12.09.2017).
6. Мальшина Н.А. Интегрированный сервисный комплекс индустрии культуры в субъектах РФ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2016. Т. 16. № 2. С. 180-185.
7. Обьём платных услуг населению (оперативные данные) по 2017 г. [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики: [сайт]. URL: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/social/osn-07-2017.pdf (дата обращения: 14.09.2017).
8. Щедровицкий П. Кластер: от деревни кузнецов до Силиконовой долины [Электронный ресурс] // Полит.ру: [сайт]. URL: http://polit.ru/article/2012/12/10/claster (дата обращения: 12.09.2017).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 6

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.