Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2016 №3

Название статьи СУЩНОСТНАЯ СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Авторы Сидорова Н.А.
Серия Лингвистика
Страницы 69 - 77
Аннотация В статье представлено ценностно-деятельностное понимание сущности речевой коммуникации. Исследуя роль ценностного фактора в речевой коммуникации, автор акцентирует внимание на коммуникативных ценностях. Описывается механизм функционирования коммуникативных ценностей в коммуникации. Приведён анализ сущностных характеристик коммуникативных ценностей.
Ключевые слова речевая коммуникация, ценностный фактор, коммуникативные ценности
Индекс УДК 81’42
DOI 10.18384/2310-712X-2016-3-69-77
Список цитируемой литературы 1. Арутюнова Н.Д. Аксиология в механизмах жизни и языка // Проблемы структурной лингвистики. М.: Наука, 1984. С. 5-24
2. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986.
3. Бенвенист Э. Общая лингвистика / Степанов Ю.С. M.: УРСС, 2002.
4. Владимирова Т.Е. Призванные в общение: русский дискурс в межкультурной коммуникации. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010.
5. Сидоров Е.В. Онтология дискурса. М.: Издательство ЛКИ, 2008.
6. Сидоров Е.В. Законы дискурса. М.: МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2015.
7. Сидорова Н.А. Аксиологическое поле как реальность речевой коммуникации // Статус иностранных языков в эпоху глобализации: материалы I междун. конференции (18 июня 2011 года). М.: Изд-во МГОУ, 2012. С. 78-80
8. Тарасов Е.Ф. Проблема анализа речевого общения // Общение. Текст. Высказывание. М.: Наука, 1989. С. 7-40
9. Ядов В.А. Социальные идентификации личности в условиях быстрых социальных перемен // Социальная идентификация личности. Кн. 2. М.,. С. 111-150
10. Leech G.N. Principles of Pragmatics. London: Longman, 1983.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 5

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.