Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2016 №4

Название статьи ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМНЫМ ВОЙНАМ БРЕНДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ АГРЕССИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ
Авторы Воробьева А.Е.
Серия Психологические науки
Страницы 55 - 70
Аннотация На выборке 60-ти человек было выполнено исследование отношения к войнам брендов в зависимости от уровня показателей агрессивности и враждебности. Для исследования были взяты примеры печатной рекламы, содержащей войны между российскими брендами, между зарубежными брендами, а также между российскими и зарубежными брендами. Было выявлено, что рекламные войны брендов нравятся респондентам с выраженной физической агрессией, также отдельные примеры войн брендов нравятся респондентам с выраженной подозрительностью.
Ключевые слова агрессивность, враждебность, рекламные войны брендов, психология рекламы, отношение к рекламе
Индекс УДК 159.9.072.432
DOI 10.18384/2310-7235-2016-4-55-70
Список цитируемой литературы 1. Воробьева А.Е., Купрейченко А.Б. Проблема психологической эффективности неэтичной рекламы различных видов // Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы: материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.Д. Карнышева. Иркутск, 2011. С. 180-186.
2. Гордякова О.В., Казьмина О.Ю. Влияние социальной и коммерческой рекламы на лиц с психической патологией и в норме // Экономическая психология в современном мире: материалы Международной научно-практической конференции, 22-24 ноября 2012 г. / отв. ред. А.Н. Лебедев. М., 2012. С. 141-143.
3. Д'Алессандро Д. Войны брендов. СПб., 2003. 224 с.
4. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 1995. 144 с.
5. Мирошниченко Г.А. Рекламные войны: специфика дискурса // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2013. № 4. С. 106-111.
6. Николаева И.П., Арманова Б.М. Война брендов как форма конкурентной борьбы // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2011. Т. 12. № 14(87). С. 122-129.
7. Психологические тесты / под ред. А.А. Карелина: в 2 т. Т. 2. М., 2003. 248 с.
8. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб., 2004. 256 с.
9. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. М., 2005. 240 с.
10. Шпиллер Ю.А. Третья мировая война. Между потребителями // Экономикс. 2014. № 2. С. 81-86.
11. Vorob'eva A.E., Kupreichenko A.B. Problema psikhologicheskoi effektivnosti neetichnoi reklamy razlichnykh vidov [The Problem of Psychological Effectiveness of Unethical Advertising of Various Types] Ekonomicheskaya psikhologiya: aktual'nye teoreticheskie i priklad-nye problemy: materialy XII Mezhdunar. nauch.-prakt. konf. [Economic Psychology: Actual Theoretical and Applied Problems: Proceedings of the Twelfth Intern. Scientific.-pract. Conf. Under the General Editorship of A. D. Chernysheva]/ Under the General editorship of A. D. Chernysheva. Irkutsk, 2011. pp. 180-186.
12. Gordyakova O.V., Kaz'mina O.YU. Vliyanie sotsial'noi i kommercheskoi reklamy na lits s psikhicheskoi patologiei i v norme [The Impact of Social and Commercial Advertising on both Persons with Mental Disorders and Being Normal] Ekonomicheskaya psikhologiya v sovremennom mire: materialy Mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii 22-24 noyabrya 2012 goda [Economic Psychology in the Modern World: Proceedings of International Scientific-Practical Conference, November 22-24, 2012]/ resp. edited by A.N. Lebedev. M., 2012. pp. 141-143.
13. D'Alessandro D. Voiny brendov [Brand Wars]. SPb., 2003. 224 p.
14. Lebedev A.N., Bokovikov A.K. Eksperimental'naya psikhologiya v rossiiskoi reklame [Experimental Psychology in Russian Advertising]. M., 1995. 144 p.
15. Miroshnichenko G.A. Reklamnye voiny: spetsifika diskursa [Advertising Wars: Specificity of the Discourse]// Vestnik Rossiiskogo universiteta druzhby narodov. Seriya: Literaturove-denie, zhurnalistika. 2013. no. 4. pp. 106-111.
16. Nikolaeva I.P., Armanova B.M. Voina brendov kak forma konkurentnoi bor'by [Brand Wars as a Form of Competitive Struggle] // Izvestiya Volgogradskogo gosudarstvennogo tekh-nicheskogo universiteta. 2011. no. Vol. 12. № 14(87), pp. 122-129.
17. Psikhologicheskie testy. V 2 t. [Psychological Tests. 2 Vol]. Vol. 2. M., 2003. 248 p.
18. Rais E., Traut D. Marketingovye voiny [Marketing Warfare]. SPb., 2004. 256 p.
19. Tamberg V., Bad'in A. Brend. Boevaya mashina biznesa [Brand. War Machine of Business]. M., 2005. 240 p.
20. Shpiller Yu.A. Tret'ya mirovaya voina. Mezhdu potrebitelyami [The Third World War. Between Consumers] // Ekonomiks. 2014, no. 2, pp. 81-86.
21. Мирошниченко Г.А. Рекламные войны: специфика дискурса // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2013. № 4. С. 106-111. ISSN 2072-8514 ) Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки ( 2016 / № 4
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.