Вестник МГОУ. Серия: Физика-математика / 2017 №4
Название статьи | МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА» БАКАЛАВРАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ |
Авторы | Емельянов В.А. |
Серия | Физика-математика |
Страницы | 129 - 138 |
Аннотация | В работе обобщён опыт преподавания дисциплины «Физическая электроника» студентам направления подготовки «Педагогическое образование», профиля «Физика и информатика». Показано место дисциплины в пределах педагогического образования. Указана значимость в формировании у студентов способностей использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве. Представлены методы организации аудиторной и самостоятельной работы студентов, а также критерии оценивания результатов в рамках балльно-рейтинговой системы. |
Ключевые слова | физическая электроника, балльно-рейтинговая система, лабораторная работа, расчётно-графическое задание, критерии оценивания |
Индекс УДК | 621.38(076) |
DOI | 10.18384/2310-7251-2017-4-129-138 |
Список цитируемой литературы | 1. Положения о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов МГОУ : протокол заседания УМС от 26.11.2012 г. № 03, протокол заседания УС от 27.12.2012 г. № 04 [Электронный ресурс]. URL: http://txts.mgou.ru/17.10.2017/ballno_reyt_sistema.pdf (дата обращения: 05.12.2017). 2. Емельянов В.А. Физическая электроника. Лабораторный практикум М.: МГОУ, 2016. 64 с. 3. Бугримов А.Л. Методические рекомендации по проведению лабораторных работ и практических занятий / А.Л. Бугримов, Т.Н. Грань, С.А. Холина. М.: МГОУ, 2014. 10 с. 4. Бугримов А.Л. Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся / А.Л. Бугримов, Т.Н. Грань, С.А. Холина. М.: МГОУ, 2014. 12 с. 5. Трофимова Т.И. Сборник задач по курсу физики для втузов. М.: «ОНИКС 21 век», 2005. 384 с. 6. Задачи на диоды [Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net/preview/1700326/ (дата обращения: 5.12.2017). 7. РГЗ Задачи по транзисторам [Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net/preview/2113870/ (дата обращения: 5.12.2017). |