Вестник МГОУ. Серия: История и политические науки / 2019 №4
Название статьи | МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЕТЕВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ: РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ ПАМЯТИ |
Авторы | Федорченко С.Н., Тедиков Д.О., Теслюк К.В., Маркарян Р.А. |
Серия | История и политические науки |
Страницы | 269 - 273 |
Аннотация | |
Ключевые слова | |
Индекс УДК | 327; 32.019.5 |
DOI | 10.18384/2310-676X-2019-4-269-273 |
Список цитируемой литературы | 1. Абрамов А. В. К вопросу о духовных регуляторах политической жизни современного российского общества // Журнал политических исследований. 2017. Т. 1. № 3. С. 136-148. 2. Гришин О. Е., Иглин Д. А. Компьютерные игры как элемент массовой политической культуры и коммуникации // PolitBook. 2015. № 1. С. 127-145. 3. Bogost J. Persuasive Games: The Expressive Power of Videogames. Cambridge, Mass.: The MIT Press. 2007. 464 p. 4. Zamaróczy N. de. Are We What We Play? Global Politics in Historical Strategy Computer Games // International Studies Perspectives. 2017. Vol. 18. Issue 2. P. 155-174. https://doi.org/10.1093/isp/ekv010 |