Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2010 №3

Название статьи Дискурс телевизионной рекламы в контексте коммуникативных стратегий
Авторы Казючиц М.Ф.
Серия Лингвистика
Страницы 200 - 205
Аннотация
Ключевые слова
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Аронсон О. Коммуникативный образ. - М., 2007.
2. Аронсон О. Метакино. - М., 2003.
3. Бодрийяр Ж. Общество потребления. - М., 2006.
4. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. - М., 2006.
5. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. - М., 2004.
6. Зайцева С. Телевизионный сериал: язык, дискурс, текст // Языки культур: взаимодействия. - М., 2002.
7. Кириллова Н.Б. Медиакультура: теория, история, практика: Учебное пособие. - М., 2008.
8. Матвеева Л.Н. Психология телевизионной коммуникации. Учебник. - М., 2000.
9. Михалкович В. Естественная сопричастность. К проблеме онирического кино // Киноведческие записки, 1998, № 40.
10. Огилви Д. Огилви о рекламе. М., 2007.
11. Паккард В. Тайные манипуляторы. М., 2004.
12. Подорога В. Блокбастер. Поэтика разрушения // Фантастическое кино. Эпизод первый. - М., 2006.
13. Подорога В. Феноменология тела. - М., 1995.
14. Хайдеггер М. Бытие и время. - СП б., 2006.
15. Хайдеггер М. Что зовется мышлением? - М., 2007.
16. Хренов Н. Зрелища в эпоху восстания масс. - М., 2006.
17. Ямпольский М. Видимый мир. - М., 1993.
18. Ямпольский М. О близком. Очерки немиметического зрения. - М., 2001.
19. Ямпольский М. Смерть в кино // Язык. Тело. Случай. М., 2004.
20. Ямпольский М. Дискурс и повествование // Киносценарии, 1989, № 6.
21. Buddy W. (ed.) The Place of TV Studies // Cinema Journal, 45, no. 1, Fall 2005.
22. Larson D. Machine as a Messiah: Cyborgs, Morphs and American Body Politics // Cinema Journal, 36, no. 4, summer 1997.
23. Newcomb H. Studying TV: Same Questions, Different Contexts // Cinema Journal, 45, no. 1, Fall 2005.
24. Nishime L. The Mulatto Cyborg // Cinema Journal, 44, no. 2, winter 2005.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 12

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.