Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2020 №4

Название статьи ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯС МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
Авторы Дволучанская В.А.
Серия Педагогика
Страницы 61 - 69
Аннотация Цель. Выделить и подробно охарактеризовать педагогические условия подготовки будущего учителя начальной школы к организации взаимодействия с младшими школьниками. Процедура и методы исследования. Автором произведён анализ теоретического материала, а также эмпирического опыта учёных в сфере взаимодействия субъектов педагогического процесса. Результаты проведённого исследования. Обоснована потребность в создании определённых видов педагогических условий, которые необходимы для реализации успешной подготовки будущего учителя начальной школы к организации взаимодействия с младшими школьниками. Предложены типы дискуссий, которые могут быть применимы в учебных условиях. Теоретическая и/или практическая значимость. Заключается в обобщении передового опыта учёных по проблеме исследования, а также в формулировке собственных предложений по совершенствованию условий подготовки будущих специалистов в области начального образования.
Ключевые слова педагогические условия, взаимодействие, диалог, интерактив, интерактивное обучение
Индекс УДК 37.378.24
DOI 10.18384/2310-7219-2020-4-61-69
Список цитируемой литературы 1. 1. Библер B. C. От наукоучения - к логике культуры: Два философских введения в двадцать первый век. М., 1991. 414 с.
2. 2. Галанова М. А. Формирование профессионально-субъектной позиции студентов педвуза в процессе педагогической практики : дис.. канд. пед. наук. Уфа, 2006. 173 с.
3. 3. Добрынина Т. Н. Интерактивные технологии обучения : учебно-методический комплекс [Электронный ресурс]. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005082699 (дата обращения: 15.04.2020).
4. 4. Закирова А. Ф. Теоретико-методологические основы и практика педагогической герменевтики: дис. … докт. пед. наук. Тюмень, 2001. 317 с.
5. 5. Инновационные процессы в образовании. Тьюторство. Ч. 1.: учебное пособие для вузов: в 2 ч. /
6. С. А. Щенников и др.; Отв. ред. С. А. Щенников и др. М., 2018. 188 с.
7. 6. Крылова Н. Б., Александрова Е. А. Очерки понимающей педагогики. М., 2001. 448 с.
8. 7. Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б. М. Бим-Бад. М., 2002. 528 с.
9. 8. Петрова В. Н. Педагогическое сотрудничество или когда нравится учиться и учить. М., 1999. 128 с.
10. 9. Петрова Н. П., Халилов С. Р. Реализация метода проектов подготовке педагогов. Ставрополь, 2015. 196 с.
11. 10. Пронина Н. А. Формирование субъектной позиции у студентов языкового вуза : автореф. дис.. канд. пед. наук. Ижевск, 2005. 19 с.
12. 11. Психология субъектности педагога: монография / под ред. Е. Н. Волкова. Н. Новгород, 2001. 272 с.
13. 12. Руденко А. М. Педагогика в схемах и таблицах: учебное пособие для вузов. Ростов-на-Дону, 2016. 173 с. (Зачёт и экзамен).
14. 13. Телегин М. В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. М., 2006. 272 с.
15. 14. Факторович А. А. Педагогические технологии: учебное пособие для академического бакалавриата. М., 2016. 113 с.
16. 15. Asatryan A. J. Primary Education Pedagogy, Teaching. Manual. Yerevan, 2017. 160 p.

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2024 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.