Вестник МГОУ. Серия: Физика-математика / 2018 №2
Название статьи | РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ |
Авторы | Смирнова И.М. |
Серия | Физика-математика |
Страницы | 94 - 99 |
Аннотация | Предлагаемая статья посвящена одному из приоритетных направлений реформирования современной школы, представленному в федеральных государственных образовательных стандартах начального, основного и среднего общего образования, а именно - требованиям, которые предъявляются к результатам освоения соответствующих образовательных программ. Среди этих требований, наряду с личностными и предметными, выделены метапредметные. В статье рассматриваются аспекты метапредметных результатов на примере обучения геометрии. |
Ключевые слова | метапредметный подход, метапредмет, метасодержание, метазанятие, метарезультат |
Индекс УДК | 372.851 |
DOI | 10.18384/2310-7251-2018-2-94-99 |
Список цитируемой литературы | 1. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: учебное пособие. М.: «Ось-89», 2013. 480 с. 2. Смирнова И.М., Смирнов В.А. Многогранники. Элективный курс. 10-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2007. 95 с. 3. Смирнова И.М., Смирнов В.А. Устные упражнения по геометрии. 10-11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2010. 223 с. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. 3-е изд. М.: Просвещение, 2014. 48 с. 5. Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: научно-методическое пособие. М.: Издательство «Эйдос», 2012. 73 с. |