Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2010 №5

Название статьи АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖАРГОН В НЕМЕЦКОМ ПИСЬМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
Авторы Банщикова М.А.
Серия Лингвистика
Страницы 73 - 75
Аннотация В статье анализируется англо- язычный профессиональный жаргон в немецком языке рекламы. Понимая под жаргоном экспрес- сивные синонимы терминов, автор рассматрива- ет особенности и функции профессионального жаргона: коммуникативную, номинативную, экс- прессивную и функцию обособления. Лингвисты подчеркивают, что профессиональный жаргон используется главным образом в неофициальных условиях общения в разговорной речи специа- листов на профессиональные темы. Однако автор приводит примеры использования англоязычно- го профессионального жаргона и в письменном дискурсе.
Ключевые слова профессиональный жаргон, письменный рекламный дискурс, эмоционально- экспрессивная коннотация
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского язы- ка. - М., 1958.
2. Гринев С.В. Основы лексикографического описания терминосистем: Диссерт. на соиск. уч. степ. докт. филол. наук. - М., 1990.
3. Лейчик В.М. Стилистическое расслоение лексики и обучение иностранных студентов лексике современного русского языка / В.М. Лейчик, Н.П. Гоева. - М. : Диалог- МГУ, 1998.
4. Малюга Е.Н. Роль лексики в отображении национально- культурной специфики в языке деловых переговоров // Вестник МГОУ, серия «Лингвистика» № 4. - М.: Изда- тельство МГОУ, 2009.
5. Хомяков В.А. Введение в изучение сленга - основного компонента английского просторечия. Изд. 2. - Вологда, 2009.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 8

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.