Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2010 №6

Название статьи К вопросу о переходе от учебного телевидения к обучающим интернет-медиа
Авторы Кихтан В.В.
Серия Лингвистика
Страницы 123 - 128
Аннотация В статье раскрывается понятие «обучающие интернет-медиа», как реальность современного мира. В работе рассматривается вопрос о роли традиционных и новых сетевых СМИ в процессе обучения населения страны. Вводиться понятие: «Обучающие интернет-ме- диа», как реальность 21 века. В статье показано, как с появлением сети Интернет система обра- зования вступила в новую фазу своего развития: становление информационно-образовательной среды. Методологически значимо то обстоятель- ство, что в данной работе особое внимание уде- лено Интернет-Медиа, которые способствуют нравственному воспитанию, образованию ауди- тории в сфере научных знаний. В статье сфор- мулированы выводы и предложения, имеющие теоретическое и практическое значение.
Ключевые слова информационное пространство, новые технологии, интернет-медиа, учебное телевидение, образовательная функция, электронные СМИ, дистанционное образование, интерактивность
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Бубен М.А. Сетевые издания как источники структурированной информации для профессиональной деятельности: Автореферат на соиск. уч. степ. канд. филолог. наук. - М., 1999. - С.6.
2. Горохов В.А., Коханова Л.А. Система непрерывного образования в СССР. - М.: Высшая школа, 1987.
3. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 1

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.