Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2009 №1

Название статьи РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА СВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ С ЖИЗНЬЮ НА УРОКАХ ХИМИИ
Авторы Кудинова Н.Ф.
Серия Педагогика
Страницы 109 - 114
Аннотация В статье представлена модель методической системы формирования интереса к химии на основе реализации в преподавании принципа связи обучения с жизнью. А также предложены формы организации деятельности учащихся и учителя на уроке и во внеклассной работе по химии. Выделены основные принципы подбора материала по химии, связанного с жизнью.
Ключевые слова формирование интереса к химии, принцип связи с жизнью, подбор материала по химии
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2001(1983).- 96(157) с.
2. Титова И.М. Обучение химии. Психолого-методический подход. - Санкт- Петербург.: КАРО, 2002.- 202 с.
3. Фоллмер Г. Эволюционная теория познания. К природе человеческого познания//Культура и развитие научного знания. - М.,1991.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 6

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.