Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2009 №1

Название статьи МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
Авторы Торгашев Р.Е.
Серия Педагогика
Страницы 132 - 138
Аннотация В настоящей работе автор рассматривает современное состояние качества образования в Вузе. Автор предлагает современную модель управления качеством знаний студентов, которая получила название «Среда качества результатов обучения географии». На основе предложенной модели автор описывает подходы к изучению географии и предлагает систему уровней усвоения знаний студентов в процессе обучения географии в Вузе.
Ключевые слова управление качеством, система уровней усвоения знаний, подходы к изучению географии
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Беспалько В.П. Разработка методики дидактической оценки урока // Советская педагогика. - 1989. - № 3, с. 32.
2. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 2004 с.
3. Лернер И.Я. Качества знаний учащихся. Какими они должны быть? - М.: Знание, 1978.
4. Образовательные результаты / под ред. О.Е. Лебедева., СПб.: Специальная литература, 1999. - 155 с.
5. Симонов В.П. Педагогический менеджмент. Учеб пособие, М., 1997.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 0

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.