Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2010 №4

Название статьи Дидактические игры как средство развития коммуникативной компетенции учащихся
Авторы Трухина О.Т.
Серия Педагогика
Страницы 167 - 170
Аннотация
Ключевые слова
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Богданова Г.А. Морфемный разбор как средство развития интереса учащихся к русскому языку // Русский язык в школе. - 1982. - № 5.
2. Вербицкая Л.А. Давайте говорить правильно: По- собие по русскому языку: Учебное пособие. - М., 2003.
3. Козлова О.А. Роль современных дидактичес- ких игр в развитии познавательных интересов и способностей школьников // Начальная школа. - 2007. - № 11.
4. Козырев В.А., Черняк В.Д. Вселенная в алфавит- ном порядке: Очерки о словарях русского языка. - СПб., 2000.
5. Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Малый толковый словарь русского языка.- М., 1993.
6. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей //
7. Макаренко А.С. Сочинения: В 8 т. - Т. 4. - М., 1980. 7. Психологический словарь. - М., 1983.
8. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспита- нии и обучении дошкольников. - Минск, 1976.
9. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. - М., 1993.
10. Шмаков С.А. Игры учащихся - феномен культу- ры. - М., 1994.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 15

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.