Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №1

Название статьи О некоторых проблемах обучения фонетике в процессе коммуникативно-ориентированного преподавания иностранного языка
Авторы Исмаилова Р.Д.
Серия Педагогика
Страницы 102 - 105
Аннотация В данной статье затрагиваются некоторые проблемы, которыми сопровождается процесс обучения фонетике в контексте коммуникативно ориентированного обучения иностранному языку. Очевидно, что в условиях современности именно способность общаться является основной целью обучения иностранному языку.В процессе обучения языку как средству общения возникает необходимость в решении ряда вопросов. Одним из них является вопрос о том, как следует обучать произношению с тем, чтобы стало возможным адекватное речевое общение на иностранном языке
Ключевые слова коммуникативно ориентированное преподавание, обучение фонетике, средство общения, интерференция
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Гусейнзаде Г.Д. Обучение речевой коммуника- ции на иностранном языке. Баку, 2001. С. 9-15.
2. Жинкин Н.И. Механизмы речи. М., 1958. 378 c.
3. Корниенко Е.Р. Иноязычный текст и коммуни- кативное общение в условиях диалога культур // Вестник МГОУ. Серия ?Лингвистика?, 2010. № 3. С. 102-104.
4. Canale M.& M. Swain. Theoretical Bases of Communicative Approaches to Second Language Teaching and Testing Applied // Linguistics, 1980. V. 1. № 1. P. 1-47.
5. Hymes D. On Communicative Competence. // S.B. Pride and S.Holmes (eds.). Sociolinguistics- Harmondworth. Penguin, 1972. P. 269-293.
6. S avignon S. Communicative Competence: Theory and Classroom Practice. Reading, Mass: Addison- Wesley, 1983. P. 15-40.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 1

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.