Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №1

Название статьи Самостоятельная работа как средство побуждения студентов к самообразовательной деятельности
Авторы Матвеева Э.Ф.
Серия Педагогика
Страницы 116 - 121
Аннотация Основой приобретения профессиональных знаний и умений является самостоятельность, которая проявляется в самостоятельной работе на аудиторных занятиях и во время самоподготовки. Являясь системообразующим фактором, самостоятельность как качество личности создает успешность освоения методического курса и способствует формированию самообразовательной деятельности. В статье рассмотрены основные виды учебно-познавательной деятельности, приведено планирование занятий, направленных на обучение студентов составлению конспектов уроков (на примере уроков химии).
Ключевые слова самостоятельная работа, самостоятельность, успешность, самообразовательная деятельность
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Анофрикова С.В. Практическая методика препо- давания физики. Ч. 1. Учеб. пособие / С.В. Ано- фрикова, Г.П. Стефанова. Астрахань, 1995. 232 с.
2. Матвеева Э.Ф. Теория и методика обучения хи- мии: Учеб. пособие. Астрахань, 2007. 106 с.
3. Минченков Е.Е. Методика химии как наука // Вестник МГОУ. Серия ?Естественные науки?. Вып. ?Химия и химическая экология?, 2006. № 2 (24). С. 94-102.
4. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познава- тельная деятельность школьников в обучении: Теоретико-экспериментальное исследование. М., 1980. 240 с.
5. Практикум по методике обучения химии в сред- ней школе: Учеб. пособие для студентов педаго- гических вузов / П.И. Беспалов, Т.А. Боровских,М.Д. Трухина, Г.М. Чернобельская. М., 2007. 222 с.
6. Проект ФГОС среднего (полного) общего об- разования / Руководители разработки проек-та Л.П. Кезина, академик РАО, А.М. Кондаков, научный руководитель ИСИО РАО, член-кор. РАО. М., 2011. 71 с. [электронный ресурс] [сайт] http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4100
7. Федеральный государственный образователь- ный стандарт высшего профессионального об- разования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) ?бакалавр?) // Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 788 пед./бак.
8. Федеральный государственный образователь- ный стандарт высшего профессионального об- разования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) ?магистр?) // Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 января 2010 г. № 35 пед./маг.
9. Федеральный государственный образователь- ный стандарт высшего профессионального об- разования по направлению подготовки 020100 Химия (квалификация (степень) ?бакалавр?) // Приказ Министерства образования и науки Рос- сийской Федерации от 19 мая 2010 г. № 531.
10. Федеральный государственный образователь- ный стандарт высшего профессионального об- разования по направлению подготовки 020100 Химия (квалификация (степень) ?магистр?) // Приказ Министерства образования и науки Рос- сийской Федерации от 20 мая 2010 г. № 547
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 13

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.