Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №2

Название статьи Тенденции повышения качества образования в современных условиях
Авторы Мещерская Ю.В.
Серия Педагогика
Страницы 17 - 22
Аннотация В статье рассматриваются вопросы сов- ременного качества образования, которое характеризу- ется интернационализацией и интеграцией. Обращается внимание на место России, которое она занимает в ев- ропейском образовательном пространстве, и определя- ется стратегия развития в целях достижения качества образования. Для этого, прежде всего, необходимо фор- мировать «философию качества», разрабатывать новые технологии оценки качества образования, использовать зарубежный опыт, создавать систему мониторинга качес- тва образования на уровне мировых стандартов. Делает- ся вывод о том, что современное качество образования - это образование на основе компетентностного подхода, обеспечить которое способна только современная лич- ность, реализуя ценностный подход к управлению качес- твом образования.
Ключевые слова глобализация, качество образования, ключевые компетецнии, компетентность, компетентностный подход, межкультурная компетенция, повышение качества образования
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Баранников А.В. Компетентностный подход и качество образовании. - М., 2008. - 168 с.
2. Запесоцкий А.С. Образование: Философия. Культурология. Политика. - М., 2002. - 456 с.
3. С убетто А.И. Качество непрерывного образо- вания в Российской Федерации: состояние, тен- денции, проблемы, перспективы. - СПб., 2000. - 498 с.
4. С убетто А.И. Квалитология образования. - СПб. М., 2000. - 220 с.
5. Трапицын С.Ю. Зарубежный опыт оценки ка- чества школьного образования // Управление качеством образования. 2006. - № 1. - С. 58-64.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 7

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.