Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №2
Название статьи | Педагогические проблемы развития традиций преподавания историко-бытового танца в системе хореографического образования |
Авторы | Северцева М.О. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 108 - 114 |
Аннотация | В статье рассматривается комплекс педагогических проблем развития традиций историко- бытового танца как компонента системы хореографи- ческого образования. Описывается история дисциплины «Историко-бытовой танец», анализируются методичес- кие особенности ее преподавания. Подробно исследует- ся учебно-методическая обеспеченность преподавания дисциплины «Историко-бытовой танец» в современных российских хореографических учебных заведениях. Авто- ром рассматриваются задачи сохранения педагогических традиций историко-бытового танца, формулируются важ- нейшие принципы преподавания данной дисциплины. |
Ключевые слова | педагогика, хореографическое образование, педагогический процесс, историко-бытовой танец, учебно-методическое обеспечение |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Блок Л.Д. Классический танец. - М., 1987. - 556 с. 2. Васильева-Рождественская М.В. Историко-бы- товой танец. - М., 1963. - 382 с. 3. Воронина И.А. Историко-бытовой танец. - М., 2004. - 184 с. 4. Македонская И.В. Учебно-методическое пособие по актерскому мастерству. - М., 1998. - 100 с. 5. Тарасов Н.И. Классический танец. Школа мужс- кого исполнительства. - М., 1981. - 479 с. |