Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №4

Название статьи ФИТОДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ УЧЕБНО -ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, ОБЛАДАЮЩЕГО ФОРМИРУЮЩИМ ПОТЕНЦИАЛОМ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВЛИЯНИЙ
Авторы Гаприндашвили Н.Б.
Серия Педагогика
Страницы 72 - 77
Аннотация Статья посвящена проблеме организации учебно-воспитательного пространства, способного оказывать эстетическое влияние на ребенка. Актуальность данной работы связана с тенденцией всё большего укрепления связей между эстетикой и образованием. Возникновение дизайна, несущего в себе новые продуктивные возможности органического объединения образования и эстетики, позволяет использовать формирующий потенциал эстетических влияний, который может стать фундаментальной основой процесса воспитания. В качестве доминирующего вида дизайна для учебно-воспитательного пространства школы выбран фитодизайн. В работе анализируется зарубежный опыт организации учебно-воспитательного пространства, в том числе изложенный на примере учебного проекта начальной школы Ormondale.
Ключевые слова воспитание, дизайн, фитодизайн, учебно-воспитательное пространство, эстетическое влияние, эмоция, эстетика
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Изард К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. - СПб., 2002. - 464 с.
2. Осипова Н.В. Эстетизация учебно-воспитательного пространства школы. - М., 2002. - 188 с.
3. Осипова Н.В. Типологические вариативные особенности учебного учреждения как основа целенаправленной эстетизации учебно-воспитательного пространства // Вестник МГОУ. - 2010. - № 3. - С. 48-53.
4. Турбовской Я.С. Образование как творимая действительность. - М., 1996. - 89 с.
5. PostedFebruary18,2009http://www.metropolismag. com/story/20090218/ideos-ten-tips-for-creating-a- 21st-centery-classroom-experience
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 4

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.