Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №4

Название статьи Интерактивные методы и критериально-оценочная система как средство развития профессиональной компетентности будущих педагогов профессионального обучения
Авторы Прохорова И.В.
Серия Педагогика
Страницы 121 - 128
Аннотация В статье раскрывается сущность и дидактические возможности исследуемых интерактивных методов и критериально-оценочной системы. Актуальность применения в обучении интерактивных методов и критериально-оценочной системы, способствующих проявлению, непрерывному развитию и совершенствованию профессиональной компетентности как интегративной (системной) характеристики будущего педагога профессионального обучения обусловлена изменением функции оценивания в целом и учебной деятельностью студентов в частности.
Ключевые слова интерактивные методы обучения, критериально-оценочная система, профессиональная компетентность педагога профессионального обучения
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Банько Н.А. Формирование профессионально-педагогической компетентности как компонента профессиональной подготовки менеджеров: Монография. - Волгоград, 2004. - 75 с.
2. Гавронская Ю.Ю. Интерактивное обучение химическим дисциплинам студентов педагогических вузов на основе компетентностного подхода: Монография. - СПб., 2008. - 223 с.
3. Ивлиева И.А. Методолого-теоретические основы оценочно-критериальной системы многоуровневой профессиональной подготовки. - СПб., 1998. - 146 с.
4. Кашлев С.С. Интерактивные методы обучения. - Мн., 2011. - 224 с.
5. Кибирев А.А. Интерактивные методы обучения: теория и практика: уч.-метод. пособие для студ. высш. учеб. заведений, слуш. учреж. доп. обр. / А.А. Кибирев, Т.А. Веревкина. - Хабаровск, 2003. - 117 с.
6. Комарницкая О.В. Интерактивное обучение физике: Метод. пособие. - Херсон, 2004. - 76 с.
7. Оценивание: образовательные возможности: Современные технологии университетского образования: сб. науч. метод. статей. Вып. 4 / под общ. ред. М.А. Гусаковского. - Мн., 2006. - 257 с.
8. Петров Ю.Н. Профессионально-педагогическое образование как педагогический феномен: Монография. - Н. Новгород, 2005. -125 с.
9. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 2004. - 608 с.
10. Фионова Л.Р. Адаптивная система непрерывного образования в сфере документационного обеспечения управления на основе компетентностного подхода: Монография. - Пенза, 2009. - 172 с.
11. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) (квалификация (степень) ?бакалавр?) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009 г. № 781) [Электронный ресурс]. - URL: http://www.garant.ru/products/ipo/ prime/doc/97449/ (дата обращения: 09.10.2012).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.