Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2010 №2

Название статьи Концепция психической регуляции О.В. Дашкевича
Авторы Славгородская Е.Л.
Серия Психологические науки
Страницы 13 - 19
Аннотация
Ключевые слова
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Абрамова В.Е. Психическая регуляция нравственно-делового общения подростков: Автореферат дис.? канд. псих. н. - М., 2001.
2. Дашкевич О.В. Эмоциональная регуляция деятельности в экстремальных условиях: Дис. ?д-ра псих. наук. - М., 1985.
3. Дашкевич О.В., Славгородская Е.Л. Общественно-организационная деятельность подростка (опыт изучения) // Педагогика. № 5. - 1994. - С. 25-29.
4. Дашкевич О.В. Психическая регуляция деятельности и характер ее субъекта. Тезисы конференции «Образ в регуляции деятельности» к 90-летию со дня рождения Д.А. Ошанина. - М., ПИ РАО, 1997.
5. Дьяченко К.И. Эмоционально-волевая регуляция учебной деятельности младшего подростка: Автореферат ?.. канд. псих. н. - М., 1999.
6. Журавлев Д.В. Особенности психорегуляции педагогической деятельности учителя-мастера: Диссертация? канд. псих. н. - М., 1999.
7. Морозова Т.Н. Особенности психорегуляции педагогической деятельности учителя физики: Диссертация ?.. канд. псих. н. - М., 2001.
8. Обухов П.Н. Личность подростка и особенности механизмов психической регуляции учебно-трудовой и учебно-физкультурной деятельности: Автореферат ? канд. псих. н. - М., 1999.
9. Рахматулина Р.С. Структура свойств личности и особенностей черт характера и их роль в психической регуляции педагогической деятельности учителя на уроке: Диссертация ?. канд. 19 Вестник № 2 УДК 152.3
10. Соловцова Е.Е. Механизм психической регуляции нравственных аспектов деятельности младшего подростка: Автореферат?.. канд. псих. н. - М., 1999.
11. Славгородская Е.Л. Личностные предпосылки активного включения подростков в общественно-организационную деятельность: Дис? канд. псих. наук. - М., 1992.
12. Славгородская Е. Л. Научно-исследовательская работа под руководством О.В.Дашкевича в Московском областном педагогическом университете (Московском государственном областном Университете). В сборнике «Проблемы взаимодействия в психологии и социальной работе. «Материалы международной научно-практической конференции 111 Левитовские чтения в МГОУ, 21 апреля 2008 года. - М., 23008. - С. 15-33.
13. Тихолаз Т.М. Личность учителя как субъекта педагогического общения: Дисс? канд. псих. н. - М., 1995.
14. Чумаков М.В. Эмоционально-волевая сфера личности подростка как предмет работы школьного психолога: Автореф.? канд. псих. н. - М., 1993.
15. Филатова А.Ф. Характер подростка как субъекта учебной деятельности и делового общения: Автореф. ... канд. псих. н. - М., 1997.
16. Черных Л.Н. Личностная модель механизма регуляции мыслительной деятельности в учебной работе школьнико-подростков: Дисс.? канд. псих. н. - М., 2002.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 10

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.