Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2010 №4

Название статьи РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОГО КАЧЕСТВА У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Авторы Сорокина О.В.
Серия Психологические науки
Страницы 115 - 120
Аннотация Работа посвящена раз- витию креативности как профессионально значимого качества студентов-психологов. Поскольку сущностью работы психолога яв- ляется работа с людьми, а каждый человек уникален и неповторим, психологу необхо- димо быть творческой личностью. В работе выявлена взаимосвязь между развитием креативности интеллекта и реф- лексивности. Как показали результаты экспе- римента, те студенты, уровень креативности которых благодаря проведению специальной программы повысился, более мотивированы к обучению, лучше сдают экзамены, лучше овладевают навыками коммуникации и само- организации и сами создают программы для использования в собственной практике. В тех группах, где программа не проводилась. из- менения отсутствуют.
Ключевые слова трансформация когнитивного содержания в эмоциональное, принципы гуманистической психологии: 1)безоценочность, 2) принятие, 3) поддержка, принципы развивающего обучения: 1) проблемность, 2) диалогичность, 3) индивидуализация, систематическое осуществление рефлексии по отношению к своим эмоциональным реакциям и состояниям, креативность, рефлексия
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Маслоу А. Психология бытия/ Пер. с англ. М., 1997. 304 с.
2. Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности. М.: Московский психолого-социальный институт, 1997. 224 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 10

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.