Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2012 №2

Название статьи ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Авторы Карикова Т.Ю.
Серия Психологические науки
Страницы 82 - 85
Аннотация В статье приводится определение понятия «мотивация», рассматривается проблема моти- вации учебной деятельности в контексте двух подходов, предложенных американскими психологами Д. Хокенбе- ри и С. Хокенбери, анализируются взаимосвязи учитель - ученик и ученик - учебные условия, непосредственно влияющие на мотивацию учащихся и успешность их учеб- ной деятельности. Несмотря на то, что каждый учащийся обладает своей сложившейся мотивацией, стиль педаго- гической деятельности преподавателя, а зачастую и усло- вия обучения, влияют на возникновение заинтересованно- сти учащихся, лучшему вовлечению их в учебный процесс и развитию более продуктивных видов мотивации.
Ключевые слова мотивация, внутренние мотивы, внешние мотивы, вовлечение, учебные условия, учебная деятельность, мотивационные ресурсы
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - М. - СПб., 2008. - С. 508.
2. Корнеева Т.В. Мотивация обучения и професси- ональная ориентация студентов // Вестник Мо- сковского городского педагогического универ- ситета, 2009. - № 4. - С. 16-26.
3. Hockenbury Don H. Psychology / Don Hockenbury, Sandra Hockenbury. - 3d ed. - New York, 2003. - P. 662.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.