Вестник МГОУ. Серия: Философские науки / 2012 №4

Название статьи «СПЕКТАКЛЬ» И «МЕДИАСПЕКТАКЛЬ»: ФИЛОСОФСКИЕ МОДЕЛИ АНАЛИЗА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Авторы Михайленко С.Б.
Серия Философские науки
Страницы 85 - 87
Аннотация Статья посвящена сравнительному анализу двух концепций: «Общества спектакля» французского философа Ги Дебора и «Общества инфотеймента» («Медиаспектакля») американского философа Дугласа Келлнера. Рассматриваются новые теоретические подходы к обществу потребления, к постиндустриальному информационному этапу современного социального развития. Продемонстрирована необходимость изменения методологии социального анализа в аспекте неомарксистского подхода в современных условиях развития процессов демократизации России.
Ключевые слова спектакль, медиаспектакль, Дуглас Келлнер, Ги Дебор, социальная философия
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Дебор Г. Общество спектакля. - М.: Логос, 2000. - 184 с.
2. Дебор Г. Предисловие к 3-му французскому изданию // Дебор Г. Общество спектакля. - М.: Логос, 2000. - C. 7-9.
3. Gilman-Opalsky R. Spectacular Capitalism. Guy Debord and the practice of radical philosophy. - NY: Minor Compositions, 2011. - 134 p.
4. Kellner D. Mediaspectacle. - NY: Routledge, 2003. - 208 p.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 10

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.