Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2010 №4

Название статьи МЕСТО И РОЛЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ СЕЗОННОГО ХАРАКТЕРА
Авторы Эбергардт А.Е.
Серия Экономика
Страницы 100 - 104
Аннотация Рассматривается значимость и особенности стимулирования сбыта и организации мотивационных программ продвижения товаров сезонного характера на примере рынка влажных салфеток. Раскрывается понятие сезонности в формировании системы стимулирования сбыта, описывается цикличность мотивационных программ на рынках с высокой сезонной зависимостью. Выделены основные направления маркетин- говой деятельности компании при решении проблем сезонного спада, показана их необ- ходимость в период сезонного спада продаж.
Ключевые слова сезонность, спрос, стимулирование сбыта, кривая спроса
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Sales Promotion. How to Create and Implement Campaigns that Really Work, third Edition by Julian and Roddy Mullin Cummins. Kogan page, London, 2009
2. Губанов В.А., Ковальджи А.К. Выделение сезонных колебаний на основе вариационных принципов // ЭММ, 2001. том 37. №1.
3. Кибиткин А.И., Коник Р.В. Сезонные колебания: необходимость учета и способы расчета/Доклад на научно-экономической конференции МГТУ. М.: МГТУ, 2000.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. Нева, 2003.
5. Менар К., Вальцескини И. Создание и защита коллективных товарных знаков//Вопросы экономики. 1999. № 3. 6. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности/ Под
6. ред. А.А. Спирина, О.Э. Башиной. М.: Финансы и статистика, 1997
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 6

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.