Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2012 №3

Название статьи РАЗРАБОТКА ПАКЕТА РАБОТ И УСЛУГ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ
Авторы Викулин М.Ю.
Серия Экономика
Страницы 73 - 76
Аннотация В статье рассмотрен опыт создания пакета работ и услуг и внедрения системы сервис- ного обслуживания строительных объектов в под- рядных строительных организациях, а также меха- низм реализации этого пакета. Раскрыто понятие «пакета работ и услуг» для строительных компаний. Перечислены факторы, которые необходимо учиты- вать при создании такого пакета. Рассмотрена суть сервисной концепции маркетинга применительно к процессу создания пакета работ и услуг в строи- тельной организации. Доказывается необходимость и способы реализации программы информационно- го уведомления заказчиков о пакете работ и услуг.
Ключевые слова строительная организация, работы, услуги, сервисная концепция
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 246 с.
2. Гусева М.Н., Коготкова И.З. Маркетинг в строительстве: учебное пособие. 2-е изд. - М.: Книжный мир, 2011. - 320 с.
3. Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании. - М.: Академический Проект, 2005. - 640 с.
4. Михайлов Д.М. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса: учебное пособие для вузов. - М.: КноРус, 2006. - 256 с.
5. Оценка системы управления инвестиционно- строительной компании [Электронный ресурс] / Серия «Эффективное ведение бизнеса». Издатель: Образовательно-методический центр «Бизнес Олимп», 2005. - 1 CD.
6. Словарь-справочник менеджера. - М.: Инфра-М, 2010. - 120 с.

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2024 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.