Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2013 №3
Название статьи | ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
Авторы | Марахова В.А. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 23 - 26 |
Аннотация | В статье рассматриваются основные составляющие и особенности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников, а также реализация Федерального государственного образовательного стандарта в образовательном учреждении общего образования. Выделены основные практические и теоретические трудности на пути формирования коммуникативных универсальных учебных действий (УУД). Даны результаты экспериментальной диагностики по уровню коммуникативных УУД у дошкольников и младших школьников, а также краткие рекомендации по оптимизации всего процесса формирования коммуникативных УУД. |
Ключевые слова | коммуникативные универсальные учебные действия, коммуникация, младшие школьники, Федеральный государственный стандарт начального общего образования |
Индекс УДК | 373 |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Диагностика готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред. Н.Е. Вераксы. - М., 2010. - 112 с. 2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. -3-е изд. - М., 2011. - 152 с. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Под ред. И.А. Сафронова. - М., 2011. - 33 с. |