Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2013 №2

Название статьи СТИМУЛИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Авторы Першина Л.В.
Серия Педагогика
Страницы 44 - 47
Аннотация Статья посвящена проблеме стимулирования мотивации профессионального самосовершенствования будущих преподавателей высших учебных заведений. Рассматриваются некоторые аспекты стимулирования мотивации к профессиональному самосовершенствованию. Выделены показатели мотивационного компонента профессионального мастерства по рефлексивному критерию, а именно: оптимистическое прогнозирование, уверенность в себе как преподавателе, стремление к саморазвитию и совершенствованию. Определены уровни сформированности мотивационного компонента у будущих преподавателей.
Ключевые слова мотивация, самообразование, развитие, рефлексия, самосовершенствование
Индекс УДК 378.013+153.8+371.302.81
DOI
Список цитируемой литературы 1. Богданова І.М. Особистісна змобілізованість майбутнього вчителя як предмет психолого-педагогічних досліджень: навч. пос. - Одеса, 2013. - 122 с.
2. Занюк С.С. Психологія мотивації: Навч. посібник. - К., 2002. - 304 с.
3. Орлов В.Ф. Развитие профессионально-личностной рефлексии мастера п/о / В.Ф.Орлов // Профессиональное образование. - 2001 - № 3. - С. 6-8.
4. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973. - 423 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 12

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.