Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2013 №2

Название статьи ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЯХ НА ЗАНЯТИЯХ СО СТУДЕНТАМИ ФАКУЛЬТЕТА ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
Авторы Куприна В.А.
Серия Педагогика
Страницы 69 - 72
Аннотация Статья посвящена проблеме использования межпредметных связей на занятиях по отечественной истории, композиции и истории искусств в процессе обучения студентов факультета декоративно-прикладного искусства Московского гуманитарного института. Выдвинута и доказана гипотеза о важности этнографической составляющей в процессе подготовки студентов-художников. Использование межпредметных связей позволяет разнообразить занятия, обогатить представления учащихся об изучаемых явлениях и повысить интерес к предмету в целом.
Ключевые слова этнография, межпредметные связи, декоративно-прикладное искусство, отечественная история, история искусств
Индекс УДК 745/749:39
DOI
Список цитируемой литературы 1. Коменский Я.А. Великая дидактика: Избр. соч. - М., 1955. - 287 с.
2. Коротов В.М. Межпредметные связи в учебновоспитательном процессе // Народное образование. - 1976. - № 4. - С. 38-42
3. Максимова В.Н. Межпредметные связи и совершенствование процесса обучения: Кн. для учителя. - М., 1984. - 143 с.
4. Хроменков П.А. Использование современного человекознания в высшем педагогическом образовании: Монография. - М., 2012. - 225 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.