Вестник МГОУ. Серия: История и политические науки / 2013 №1

Название статьи ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ: ТЕРМИНОЛОГИЧЕКИЙ АСПЕКТ
Авторы Шахновский А.Л.
Серия История и политические науки
Страницы 57 - 62
Аннотация В статье рассматриваются проблемы политической рекламы как составной части политических технологий. В центре внимания автора — терминологический аспект феномена политической рекламы. Рассматриваются вопросы дефиниции политической рекламы в трудах современных отечественных авторов — политологов. Анализируется прямая зависимость между теоретическими, терминологическими проблемами политической рекламы и её практическим применением как в избирательных кампаниях, так и в иных формах общественно-политической жизни. В статье предлагается обобщённо-интегрированное определение политической рекламы на основе комплексного подхода к реалиям российского политического процесса.
Ключевые слова политическая реклама, политические технологии, дефиниции, терминология, политический консалтинг, избирательный процесс
Индекс УДК 323.23
DOI
Список цитируемой литературы 1. Генерозова Е.М. Особенности современной политической рекламы в России: автореф. дис.. канд. полит. наук. — Уфа, 2000. 21 с.
2. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. - М.: ИМА-пресс, 2002. — 392 с.
3. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама - М.: Никколо М, 1999. — 240 с.
4. «Инструкция о порядке предоставления эфирного времени на каналах государственных телерадиокомпаний кандидатам на должность Президента Российской Федерации, избирательным объединениям, инициативным группам избирателей и публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях», утвержденная Постановлением Центральной Избирательной комиссии Российской Федерации от 05.04.96 № 86/716-11. // Российская газета. 1996. 17 апр.
5. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. — 256 с.
6. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. - М.: РОССПЭН, 1999. — 247 с.
7. Никитина Т.И. Роль рекламы в российском политическом маркетинге: автореф. дис.. канд. полит. наук. Казань, 2009. 24 с.
8. «Положение об информационных гарантиях в предвыборной агитации», утвержденное 29 октября 1993 года Указом Президента Российской Федерации от 29.10.1993 № 172 «Об информационных гарантиях для участников избирательной кампании 1993 года» // Российская газета. 1993. 30 окт.
9. Почепцов Г.Г. Профессия — имиджмейкер. Киев: Рефл-Бук, 1998. — 256 с.
10. Седова С.П. Политическая реклама в современном российском обществе: институциональные аспекты: дис.. канд. полит. наук. — М., 2006. — 174 с.
11. Федеральный Закон от 13.03. 2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета. 2006. 15 марта.
12. Федеральный закон Российской Федерации от 18.05. 2005 N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Российская газета. 2005. 24 мая
13. Шабарова Е.Б. Политическая реклама в России конца ХХ — начала ХХІ века: структура и проблемы эффективности: дис.. канд. полит. наук. — М., 2005. — 237 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 24

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.