Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2013 №1

Название статьи Критерии, показатели и уровни сформированности корпоративнопрофессиональной культуры будущего социального педагога
Авторы Агаева Ю.А.
Серия Педагогика
Страницы 5 - 8
Аннотация В ходе исследования сущности корпоративно-профессиональной культуры будущего социального педагога и процесса формирования данного личностного качества в вузе появилась потребность в выявлении критериев, показателей и уровней сформированности корпоративно-профессиональной культуры будущего социального педагога. Выявлены критерии, показатели и уровни сформированности корпоративно-профессиональной культуры будущего социального педагога: мотивационно-аксиологический, когнитивный, технологический, поведенческий, мировоззренческий. По данным критериям происходит оценка результата - сформированность корпоративно-профессиональной культуры будущего социального педагога. Сформированность данного личностного качества представлена на трех уровнях: высокий, средний, низкий.
Ключевые слова критерий, показатель, уровень, корпоративно-профессиональная культура, личностное качество
Индекс УДК 37.013.42
DOI
Список цитируемой литературы 1. Большов В.М. Формирование профессиональной направленности студентов педагогического колледжа в системе взаимосвязанной учебной и внеучебной деятельности: дис.канд. пед. наук. - Ульяновск, 1998. - 231 с.
2. Маркова А.К. Психология профессионализма. -М., 1996. - 308 с.
3. Песоцкая Е.Н. Природно-биологические факторы социальной активности личности (философский анализ): автореф. дис..канд. фил. наук. - Саранск, 1996. - 16 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 25

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.