Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2013 №1
Название статьи | Теоретические и прикладные аспекты становления личностно-профессиональной компетентности социального работника в вузе |
Авторы | Густова Е.А. |
Серия | Психологические науки |
Страницы | 120 - 126 |
Аннотация | В статье представлено обоснование теоретической модели становления личностно-профессиональной компетентности студентов, будущих социальных работников и экспериментальные результаты психолого-педагогической коррекции их личностно-профессиональной компетентности в системе высшего профессионального образования. Процесс присвоения личностно-профессиональной компетентности будущими социальными работниками основывается на понимании интериоризации в отечественной теории деятельности, как в плане внутреннего, психического присвоения, так и в плане присвоения новых поведенческих паттернов. |
Ключевые слова | модель становления личностно-профессиональной компетентности социального работника, содержательный и динамический аспекты, личностно-профессиональная зрелость |
Индекс УДК | 378.14.015.62 +159.9.075 |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Густова Е.А. Динамика становления личностно-профессиональной компетентности студентов вуза, будущих социальных работников: Дис..канд. психол. наук. - М., 2011. -176 с. 2. Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. - М.; Воронеж, 2000. - 752 с. 3. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб., 2007. - 480 с. 4. Саенко А. Г. Социально-психологические условия продуктивного личностно-профессионального становления социального работника: Дис..канд. психол. наук. - М., 2005. - 222 с. 5. Степанова М.А. Проблема обучения и развития в трудах Л.С. Выготского и П.Я. Гальперина // Вопросы психологии. - 2001. - № 4. - С. 106-114. 6. Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие. - М., 2010. - 192 с. |