Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2013 №4

Название статьи ВЛИЯНИЕ БРЕНДА НА ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Авторы Гайдамашко И.В., Стернина К.Ю.
Серия Психологические науки
Страницы 24 - 30
Аннотация Конкуренция на рынке поисковых систем в настоящее время крайне высока, поэтому необходимо обращать внимание на то, по каким критериям происходит выбор того или иного бренда пользователями. Данная работа посвящена анализу восприятия результатов поиска респондентами в зависимости от бренда поисковой системы, при этом огромную роль здесь играет не только удобство организации той или иной системы, но и индивидуальные предпочтения людей. Исследование показало, что одинаковые результаты поиска, брендированные по-разному, действительно оцениваются пользователями различно.
Ключевые слова поисковая система, бренд, Яндекс
Индекс УДК 159.98
DOI
Список цитируемой литературы 1. Bailey P., Thomas P. and Hawking D. Does brand name influence perceived search result quality? Yahoo!, Google, and WebKumara. Proceedings of the 12th Australasian Document Computing Symposium: http://goanna.cs.rmit.edu.au/~aht/adcs2007/ proceedings.html
2. Jansen B., Zhang M., Schltz C. Brand and Its Effect on User Perception of Search Engine Performance // Journal of the American Society for Information Science and Technology, Volume 60 : 8 (August 2009)
3. Keller K., Lehmann D. Brands and branding: Research findings and future priorities // Marketing Science, 25(6), 740-759 (2006)
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 5

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.