Вестник МГОУ. Серия: Русская филология / 2011 №5

Название статьи СУГГЕСТИВНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРАГМАТИКИ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА
Авторы Иванова Ю.С.
Серия Русская филология
Страницы 12 - 15
Аннотация Данная статья выделяет суггестив- ность рекламного слогана - способность информа- ции, передаваемой им, проникать в сознание реци- пиента, минуя критические барьеры сознания, как одну из его основных характеристик наряду с тра- диционно упоминаемыми лаконичностью и экспрес- сивностью. Данное утверждение аргументируется результатами сравнительного анализа строевых особенностей рекламного слогана и заговорного текста, которые обнаруживают сходство по целому ряду параметров на грамматическом, лексическом и фонетическом уровнях строя.
Ключевые слова реклама, слоган, заговорный текст, суггестивность, грамматический строй, лексический строй, фонетический строй
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Авдеенко О.Ю. Заговорные формулы в системо- центрическом и антропоцентрическом аспектах. Дисс. … к.филол.н., - Комсомольск-на-Амуре, 2005. - 223 с.
2. Бехтерев В.М. Объективная психология. - М.: Наука, 1991. - 480 с.
3. Блох М.Я. Диктема в уровневой структуре язы- ка//Вопросы языкознания, 2000. - №4. -С.56-67.
4. Казиева Д.А. Фоносемантические особеннос- ти русских и карачаево-балкарских заговорных текстов. - Автореф. дисс. … к.филол.н. - Махач- кала, 2009. - 26 с.
5. Маркузе Г. Одномерный человек. - М., REFLbook, 1994. - 367 c.
6. Мечковская Н.Б. Язык и религия. Лекции по филологии и истории религий / / Электронный ресурс: [сайт]. [2004]. URL: psylib.org.ua›books/ mechk01/txt04.htm (дата обращения: 7.05.2011).
7. Черепанова И.Ю. Дом колдуньи. Язык твор- ческого бессознательного. - М., Профит Стайл, 2007. - 397 с.
8. Энциклопедия практической магии. Компакт- диск. RUSSOBIT-M 102/2001.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.