Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2011 №4

Название статьи ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕКСТИНГА И ЕГО ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ
Авторы Володина К.А.
Серия Лингвистика
Страницы 22 - 26
Аннотация В условиях популярной для сов- ременного мира виртуальной коммуникации пос- редством Интернета и мобильной связи текстинг представляет особый интерес ввиду характерных особенностей и заложенного потенциала. В настоя- щей статье рассматривается текстинг как языковое явление компьютерного языка и обосновывается интерес к данному виду дистанционной коммуника- ции. Автор сопоставляет существующие в лингвис- тике точки зрения ученых относительно такого явле- ния современной действительности, как текстинг, и рассматривает его основные функции и значение в повседневной жизни пользователей.
Ключевые слова текстинг, SMS-сообщение, текстовая мобильная коммуникация, функции текстинга
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. М.: Хар- вест, 2005. 224 с
2. Интернет и связь [Электронный ресурс]. URL: http://net.compulenta.ru/231984/ (дата обраще- ния: 02/11/2010).
3. Сидорова М.Ю. Засоряют ли СМС-сообщения русский язык?, или На зеркало неча пенять... [Электронный ресурс]. URL: http://marinadoma. narod.ru/inet/sms.html (дата обращения: 15/11/2010).
4. Торчилин В. Гибель письменной речи [Элект- ронный источник]. URL: http://science.ng.ru/human/ 2000-05-24/4_speech_death.html (дата обра- щения: 15/11/2010).
5. Crystal D. Language and the Internet. Cambridge: CUP, 2006. 315 p.
6. Crystal D. Txtng: the gr8 db8. Oxford University Press, 2008. 241 p.
7. David Crystal [Электронный источник]. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/David_Crystal (дата обращения: 07/10/2010).
8. Glotz P., Bertschi S., Locke C. (eds.). Th umb Culture: Th e Meaning of Mobile Phones for Society. Bielefeld: Transcript Verlag, 2005. 296 p.
9. Groebel Jo, Noam Eli M., Feldman Valerie. Mobile Media: Content and Services for Wireless Communications. London: Lawrence Erlbaum Associates, 2006. 256 p.
10. Harper R., Palen L., Taylor A. (eds.). Th e Inside Text: Social, Cultural and Design Perspectives on SMS. Dordrecht, Th e Netherlands: Springer, 2005. 331 p.
11. Lengel L., Tomic A. Computer Mediated Communication. London, 2004. 272 p.
12. Ling R. and Pederson P. Th e socio-linguistics of SMS: An analysis of SMS use by a random sample of Norwegians, in Mobile Communication: Renegotiation of the Social Sphere. London: Springer, 2005. 412 p.
13. New outlandish phenomenon [Электронный источник]. URL: http://www.dailymail.co.uk/ pages/live/articles/news/news.html?in_article_ id=483511&in_page_id=1770 (дата обращения: 11/09/2010).
14. SP!KED-IT [Электронный источник]. URL: http:// www.spiked-online.com/Printable/0000000054DF. htm (дата обращения: 28/11/2010).
15. Sutherland J. Cn u txt? Guardian Unlimited, 11 November 2002 [Электронный источник]. URL: http://www.guardian.co.uk/mobile/article/ 0,2763,837709,00.html (дата обращения: 15/11/2010).
16. Th e Hindu [Электронный источник]. URL: http:// www.hinduonnet.com/thehindu/mp/2003/03/17/ stories/2003031701810200.htm (дата обращения: 02/11/2010).
17. Th e Times Educational Supplement [Электронный источник]. URL: http://www.tes.co.uk/forums. aspx (дата обращения: 02/11/2010).
18. Th urlow C. Generation Txt. Th e sociolinguistics of young peoples text-messaging [Электронный ис- точник]. URL: http://extra.shu.ac.uk/daol/articles/ v1/n1/a3/thurlow2002003-paper.html (дата обра- щения: 15/11/2010).
19. WirelessInnovator [Электронный источник]. URL: http://www.wirelessinnovator.com/index.ph p?articleID=1269§ionID=3 (дата обращения: 02/11/2010).
20. Youth and Mobile Telephones: More Th an a Fashion. [Электронный источник]. URL: http://www.itu. int/osg/spu/ni/ubiquitous/Papers/Youth_and_mobile_ 2002.pdf (дата обращения: 28/11/2010).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 13

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.