Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №4

Название статьи ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКЕ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Авторы Дворяткина С.Н.
Серия Педагогика
Страницы 89 - 95
Аннотация В статье представлен опыт разработки и внедрения в учебный процесс интерактивной обучающей системы задач, являющейся эффективным инструментом обучения теории вероятностей и статистике и средством развития мыслительной деятельности студентов как инженерных, так и гуманитарных направлений подготовки. Ин- терактивная обучающая система содержит расширяемый банк учебно-познавательных и исследовательских задач, представленный в виде классификационной матрицы с учётом градации сложности и глубины проблемности. По- добная классификация позволяет осуществлять контроль и управлять глубиной установления междисциплинарных, межцикловых и межпонятийных связей в частности и интегративными мыслительными процессами в целом.
Ключевые слова профессиональное математическое образование, развитие мыслительной деятельности, интерактивная обучающая система задач, учебно-познавательные задачи
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Гурова Л.Л. Психологический анализ решения за- дач. Воронеж, 1976. 314 с.
2. Дворяткина С.Н. Вероятностное мышление и его роль в учебной деятельности студентов // Вест- ник Российского университета дружбы народов. Серия ?Психология и педагогика?. 2010. №3. С. 16-22.
3. Крупич В.И. Теоретические основы обучения решению школьных математических задач. М., 1995. 210 с.
4. Кузовлев В.П., Дворяткина С.Н. Технология гра- дационного развития личности в процессе обу- чения студентов инженерных и гуманитарных специальностей теории вероятностей и матема- тической статистике // Психология образования в поликультурном пространстве. 2011. № 2. С. 103-112.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.