Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №4

Название статьи Использование возможностей военно-исторической реконструкции для повышения качества подготовки будущих художников-педагогов
Авторы Суздальцев Е.Л.
Серия Педагогика
Страницы 202 - 204
Аннотация В статье обосновывается необходимость ориентации на исторический материал студентов ХГФ, обучающихся по специальности «Живопись». Автор пред- лагает собственную разработку занятий, в соответствии с которой каждый семестр (начиная с пятого семестра) посвящается определённой теме, при этом уделяется особое внимание использованию военно-исторической реконструкции для повышения качества подготовки в ходе учебных постановок (живопись и рисунок), пленэра и стан- ковой композиции. «Погружение в эпоху» в результате ре- конструкции конкретного исторического события позволя- ет повысить интерес студентов к изучаемым темам.
Ключевые слова военно-историческая реконструкция, станковая композиция
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Ломов С.П. Живопись: Учебник. 3-е изд., пере- раб. и доп. М., 2008. 232 с.
2. Хабаров В.В. Направления развития военно- исторической реконструкции // Реконструктор. 2007. № 7. С. 2-5.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 5

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.