Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2011 №4

Название статьи НЕКОТОРЫЕ АКЦЕНТЫ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
Авторы Кузьминов Н.Н.
Серия Психологические науки
Страницы 116 - 120
Аннотация В данной статье рассматривается иди- олектическая сложность, связанная с пониманием и использованием слова «компетенция» и приводящая к путанице в употреблении со словом «компетентность». В статье отмечено, что понятие «компетенция» неодно- значно понимается многими исследователями, и в связи с этим наблюдается сложность в подборе инструмента оценивания и диагностирования компетенций, в част- ности приводятся примеры компетенций, которые могут быть развиты при подготовке будущего социального пе- дагога.
Ключевые слова компетенция, компетентность, оценка, социальный педагог
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Булгаков А.В., Суркова Л.М. Профессиональ- ные компетенции психолога-перинатолога: Монография. М., 2004. 112 с.
2. Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. М., 2004. 752 с.
3. Деркач А.А., Маркова А.К. Профессиограмма государственного служащего. М., 1999. 365 с.
4. Деркач А.А. Акмеологические основы управ- ленческой деятельности. М., 2000. 536 с.
5. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня, 2003. № 5. С. 34-42.
6. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990. 324 с.
7. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996. С. 34-35.
8. Равен Дж. Компетентность в современном об- ществе: Выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. М., 2002. 396 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 5

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.