Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №3

Название статьи Проектирование примерных образовательных программ бакалавриата по направлению «Специальное (дефектологическое ) образование»
Авторы Алмазова А.А., Костенкова Ю.А.
Серия Педагогика
Страницы 20 - 25
Аннотация В статье обосновывается целесообраз- ность выделения специального (дефектологического) образования как отдельного направления подготовки бакалавров; раскрываются ключевые проблемы проек- тирования основной образовательной программы, обес- печивающей подготовку бакалавров дефектологического образования в соответствии с Федеральным образова- тельным стандартом высшего профессионального об- разования; рассматриваются вопросы соответствия про- граммы и стандарта, специфика формирования учебного плана и определения содержания обучения в рамках ком- петентностной модели образования.
Ключевые слова специальное образование, профессиональная подготовка дефектологов, компетенции, образовательная программа, бакалавр
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Анисимов П.Ф. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионально- го образования // Высшее образование в России. Научно-педагогический журнал Министерства образования и науки РФ. 2010. № 3. С. 3-7.
2. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап про- ектирования ГО С ВПО нового поколения: Ме- тодическое пособие. М., 2006. 72 с.
3. Проектирование основных образовательных программ, реализующих федеральные государс- твенные образовательные стандарты высшего профессионального образования: Методичес- кие рекомендации для руководителей и актива учебно-методических объединений вузов. Пер- вая редакция. М., 2009. 80 с.
4. Фиапшев Б.Х. Образовательные стандарты, ав- тономия высшей школы, академические свобо- ды. М., 2008. 216 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.