Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №3

Название статьи ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
Авторы Бурлакова И.И.
Серия Педагогика
Страницы 33 - 35
Аннотация В статье рассматриваются основные виды компетенций: социальная, информационная, коммуника- тивная и социокультурная. Предлагается использование компетентностного подхода в образовании, в частности в подготовке будущих учителей; обосновываются преиму- щества данного подхода по сравнению с традиционными формами обучения. Применение компетентностного под- хода в практике преподавания соотносится с современны- ми целями образования и соответствует основным требо- ваниям, предъявляемым к учебному процессу в вузах.
Ключевые слова компетентностный подход, компетентность, компетенции, знания, умения, базовые компетенции, социальная компетенция, информационная компетенция, коммуникативная компетенция, социокультурная компетенция, цели образования
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Бурлакова И.И. Качество образования: междуна- родный аспект: монография. М., 2009. 125 с.
2. Инновации в подготовке учителя / Под. ред. И.А. Бочкарёвой и Е.Н. Солововой. М., 2002. 247 с.
3. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике пре- подавания иностранных языков. М., 2008. 431 с.
4. Колкова М.К. Методические системы, направле- ния, методы и подходы в обучении иностран- ным языкам // Методы, приёмы и технологии в педагогике ненасилия. СПб., 1999. 340 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.