Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №3

Название статьи Педагогическое сопровождение ориентации старшеклассников на профессию логиста
Авторы Махарева Т.В.
Серия Педагогика
Страницы 78 - 81
Аннотация Выбор образовательной траектории и про- фессиональное самоопределение - две задачи, стоящие перед выпускниками средней школы. Профессиональный выбор сложен для старшеклассников из-за отсутствия у них должного жизненного опыта. Среди специальностей, вызывающих большой интерес у старшеклассников, осо- бое место занимает профессия логиста. Высокий спрос на логистов сочетается с высокими требованиями к этим спе- циалистам. Знакомство с элементами логистики является хорошим средством формирования у выпускников школ адекватных ожиданий по отношению к будущей профес- сии. Поэтому педагогическое сопровождение является важным компонентом образовательного процесса, ориен- тирующего старшеклассника на профессию логиста.
Ключевые слова образовательная траектория, логистика, профессия, педагогическое сопровождение, старшеклассник
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные техно- логии: Учебно-методич. пособие. М., 2001. 224 с.
2. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80.000 слов и фразеологических выражений / РАН. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. 4-е изд., доп. М.,1999. 944 с.
3. Самоненко Ю.А. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. М., 2001. 277 с.
4. Титов Е.В. Методика организации исследова- тельской деятельности учащихся на природе // Журнал научно-образовательных и творческих проектов ?Пирамида-мAхiма?, 2003. № 1-2. С. 52-59.
5. Теплов Д.Л., Титов Е.В. О самостоятельной рабо- те учащихся на экскурсии // Биология в школе. М., 1997. № 1. С. 81-84.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 1

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.