Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №3

Название статьи ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ УБЕЖДЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФОРТЕПИАНО
Авторы Солертовская Н.К.
Серия Педагогика
Страницы 104 - 107
Аннотация Статья посвящена особенностям форми- рования гуманистических убеждений младших школьни- ков на уроках фортепиано в ДМШ. Рассмотрена специ- фика деятельности педагога и учащихся, педагогические условия и методы, даны необходимые определения. Содержательную основу гуманистических убеждений со- ставляют идеи человеколюбия, свободы, добра, красоты. Подчеркивается, что младший школьный возраст явля- ется сензитивным для восприятия и присвоения гума- нистических ценностей, формирования гуманистических убеждений. Показана возможность музыки выступать в качестве источника гуманистических ценностей, выра- женных в художественно-образной форме.
Ключевые слова гуманизм, убеждения, содержательная основа гуманистических убеждений, младший школьник, ценностные ориентации, эмоциональная сфера
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Головин С.Ю. Словарь психолога-практика. Минск., 2001. 870 с.
2. Горлова Н.А. Педагогика личности. Концепция личностного подхода в дошкольном и началь- ном школьном образовании. М., 2004. 240 с.
3. Горюнова Л. Мир народного творчества. Музыка в школе. М., 1990. 179 с.
4. Коган Г.М. У врат мастерства. М., 2004. 134 с.
5. Современный словарь по педагогике / Сост. Е.С. Рапацевич. Мн., 2001. 928 с.
6. Плеснер Х. Ступени органического и человек: Введение в философскую антропологию. М., 2004. 368 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.