Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №3

Название статьи ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМООЦЕНКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ
Авторы Удодов А.Г.
Серия Педагогика
Страницы 120 - 125
Аннотация В статье рассматривается проблема ор- ганизации и проведения коррекционно-воспитательной работы по формированию самооценки умственно от- сталых подростков в рамках внеурочной и внеклассной деятельности. Описывается система коррекционной ра- боты по формированию самооценки умственно отсталых подростков, уточняются цель и задачи такой работы. Анализируются особенности самооценки подростков, на- правления коррекционно-воспитательного воздействия. Исследуется ход апробации системы работы по указан- ному направлению и её методическое содержание.
Ключевые слова самооценка, рационально- и эмоционально-оценочные компоненты самооценки, адекватность и нормализованность самооценки, интра- и интерперсональные оценки, коррекционно-воспитательная работа
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вопросы психологии. 1989. № 1. С. 5-14.
2. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подрос- тками: Учеб. пособие для студентов вузов. М., 2001. 256 с.
3. Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социальной адаптации / Под науч. ред. А.Ф. Шадуры. СПб., 2005. 175 с.
4. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения. М., 2002. 400 с.
5. Чубаров П.А. Развитие самооценки у умствен- но отсталых школьников: дисс. ? канд. психол. наук. Л., 1987. 174 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 5

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.