Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №3

Название статьи ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Авторы Хорошко Л.В.
Серия Педагогика
Страницы 136 - 139
Аннотация Формирование социальных компетенций у воспитанников интернатных учреждений является акту- альной социально-педагогической проблемой на совре- менном этапе развития общества. Формирование социаль- ных компетенций у воспитанников предполагает освоение и использование ими социального опыта в общественной сфере жизнедеятельности. В данной статье выделены следующие компетенции: коммуникативные, информаци- онные, социально-политические, поликультурные. Также обозначена социально-педагогическая программа, целью которой является создание условий для формирования со- циальных компетенций у воспитанников образовательных учреждений интернатного типа, формирование позиции успешности выпускника школы-интерната.
Ключевые слова социальная компетенция, компетентность, социализация, школа-интернат, социально-педагогическая программа
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая пара- дигма результата современного образования // Вы- сшее образование сегодня. М., 2003. № 5. С. 23-33.
2. Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х. Методика ра- боты с детьми ?группы риска?. М., 1999. 104 с.
3. Шульга Т.И., Спаниярд Х., Слот В. Технология оказания помощи подросткам с девиантным по- ведением. Москва-Амстердам, 2004. 258 с.
4. Hutmacher Walo. Key competencies for Europe // Report of the Symposium Berne, Switzezland 27- 30 March, 1996. Council for Cultural Co-operation (CDCC) a // Secondary Education for Europe Strsburg, 1997.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 12

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.